MMR Lab — первое виртуальное маркетинг-реалити-шоу. 2 дня. 6 профи из разных творческих команд. 1 бриф. 3 варианта его исполнения через 36 часов (два варианта из разряда best to suit и один — очень смелый, нестандартный вариант фестивального уровня).

 

Эксклюзивное право на выбор варианта для имплементации и окончательное решение относительно реализации кампании — за заказчиком.

 

Проект первого маркетинг реалити-шоу был придуман MMR летом 2011 года. И, несмотря на то,  что он с интересом воспринимался многими маркетинг-топами, многочисленные "НО" их останавливали (риски утечки конфиденциальной инфо, обиды действующего агентства и т.д.)

 

Самым инновативным и смелым оказался маркетинг McDonald's. Именно их  проект стал первым реализованным в рамках MMR Lab.

1 2 3 4
#ВНЕЭФИРАНАВИДУ
Реклама
Календарь событий
Реклама
Подписаться на рассылку:
Реклама

Увидели ошибку – выделите мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

Orphus
MMR изменился,теперь доступен новый сайт. Вы зашли на старый, доступ к нему ограничен.